Концерт также завершил программу XV Международного фестиваля «Музыкальная коллекция», прошедшего под знаком 100-летия Петербургской филармонии, который открылся 26 мая выступлением Госоркестра имени Е.Ф. Светланова под управлением Владимира Юровского. 

12 июня, в день столетия филармонии, Заслуженный коллектив России исполнил ту самую программу, которая прозвучала на торжественном открытии Петроградской филармонии 12 июня 1921 года. Концерт в день столетия филармонии стал кульминацией первого юбилейного сезона.

Программа из сочинений Чайковского, с которой началась история филармонии, была исполнена под управлением народного артиста России Николая Алексеева, солист – Сергей Догадин, победитель Международного конкурса имени Чайковского, выступающий с лучшими оркестрами мира. Прозвучала Шестая «Патетическая» симфония, чья премьера состоялась в Зале Дворянского собрания (ныне Большой зал филармонии) под управлением автора, а также – Скрипичный концерт и фантазия «Франческа да Римини».

Перед началом исполнения народным артистом России Николаем Буровым со сцены было зачитано поздравление Президента Российской Федерации Владимира Путина.

В программу фестиваля «Музыкальная коллекция»  также вошли выступления трижды лауреата Grammy, меццо-сопрано Джойс ДиДонато, скрипача Джошуа Белла, пианистов Рудольфа Бухбиндера, Елизаветы Леонской, Алексея Любимова, Барри Дугласа, Симона Трпчески, Дмитрия Маслеева, дирижеров Шарля Дютуа, Николая Алексеева, Дмитрия Лисса, Владимира Альтшулера и других музыкантов.

Также в рамках фестиваля состоялись концерты, посвященные чествованию как музыкантов филармонических оркестров, так и представителей административно-технического персонала филармонии: такое посвящение восходит к первым годам работы Петроградской филармонии.

Фото: Стас Левшин

События ушедшего концертного сезона также были посвящены 90-летию Академического симфонического оркестра Петербургской филармонии – история коллектива восходит к 1931 году. Цикл, посвященный этой дате, объединил программы, звучавшие в Большом зале филармонии под управлением дирижеров, в разные годы возглавлявших оркестр. Цикл открылся 31 января программой Н.С. Рабиновича, прозвучавшей под управлением Василия Синайского, солистом выступил пианист Никита Мндоянц. 2 марта программой из сочинений, звучавших под управлением А.К. Янсонса, продирижировал Николай Алексеев, солист – Айлен Притчин. 30 марта сочинения, исполнявшиеся в разные годы под управлением А.С. Дмитриева, прозвучали под управлением Владимира Федосеева, солист – Алексей Массарский. Завершился цикл 22 июня исполнением Седьмой «Ленинградской» симфонии Дмитрия Шостаковича под управлением Владимира Альтшулера: легендарную блокадную премьеру этой партитуры Большой симфонический оркестр Ленинградского радиокомитета (ныне – Академический симфонический оркестр) осуществил 9 августа 1942-го года под управлением К.И. Элиасберга.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ имени Д.Д. ШОСТАКОВИЧА

объявляет конкурс в Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр на замещение следующих вакантных должностей:

Заместитель концертмейстера группы 1-х скрипок

Одно место в группе виолончелей

Одно место в группе контрабасов, исполнитель на 5-струнном контрабасе

2-я флейта с обязательным исполнением партий альтовой флейты и флейты-пикколо

 

Конкурс проводится 20 и 21 сентября 2021 г. в Большом зале филармонии.

Конкурсное прослушивание на замещение вакантной должности  заместителя концертмейстера группы 1-х скрипок состоит из 2-х туров.

Конкурсная программа 1-го тура включает одно обязательное произведение и одно произведение крупной формы композиторов второй половины 19 века, либо 20 века, по выбору исполнителя.

Обязательное произведение (на выбор):

Моцарт. Концерт №3, №4 или №5 (1-я часть целиком, с каденцией)

 

Конкурсная программа 2-го тура включает обязательное исполнение следующих произведений:

Шостакович. Скрипичные соло из симфоний №5, №6

Римский-Корсаков. Шехеразада

Р. Штраус. Жизнь героя

Чайковский. Скрипичное соло из сюиты №3

Конкурсная программа на замещение вакантной должности в группе виолончелей, включает одно обязательное произведение и одно произведение крупной формы композиторов второй половины 19 века, либо 20 века, по выбору исполнителя, а также исполнение оркестровых партий из репертуара оркестра.

Обязательное произведение:

Гайдн. Концерт Ре мажор (1-я часть целиком, с каденцией в редакции М. Жендрона)

Конкурсная программа на замещение вакантной должности в группе контрабасов, включает два обязательных произведения, а также исполнение оркестровых партий из репертуара оркестра. Исполнять программу следует в сольном строе контрабаса. Немецкая постановка смычка.

Первое обязательное произведение (на выбор):

Хоффмайстер. Концерт №3 До мажор

Шпергер. Концерт №15 Ля мажор

Ванхаль. Концерт До мажор (1-я часть с каденцией, редакция К. Трумпфа)

 

Второе обязательное произведение (на выбор):

Боттезини. Концерт №2 си минор (1-я часть с каденцией)

Кусевицкий. Концерт (1-я часть)

Конкурсная программа на замещение вакантной должности 2-й флейты с обязательным исполнением партий альтовой флейты и флейты-пикколо, включает обязательные произведения для каждой из специальностей, а также исполнение оркестровых партий из репертуара оркестра.

Обязательные произведения:

По специальности «флейта» (на выбор):

Моцарт. Концерт для флейты №1 Соль мажор (1-я часть)

Моцарт. Концерт для флейты №2 Ре мажор (1-я часть)

 

По специальности «альтовая флейта» (все произведения обязательны к исполнению):

Стравинский. Соло на альтовой флейте из «Весны священной» (цифры 27-30; 83-84; 93-94; 130-135)

Равель. «Дафнис и Хлоя» (цифра 184)

Шостакович. Симфония №7 (цифра 103)

 

По специальности «флейта-пикколо»:

Вивальди. Концерт для флейты-пикколо До мажор, RV 443 (2-я часть)

Список документов для участия в конкурсе:

  • Анкета
  • Автобиография
  • Характеристика с места работы или заверенная копия трудовой книжки
  • Фотография (для документов, не больше 6х6см)
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Аудиозапись сольного исполнения длительностью от пяти минут на любом цифровом носителе

 

Приём документов производится с 05 июля 2021г. по 10 сентября 2021г. по рабочим дням с 11:00 до 15:00 (обед с 13:00 до 14:00) в администрации Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра филармонии по адресу:

СПб, Михайловская ул. 2, каб. № 417 и в отделе кадров каб. № 411.

 

Результаты предварительного отбора и список участников, допущенных к конкурсному прослушиванию, будут опубликованы 14 сентября 2021г.

Обращаем внимание, что филармония не предоставляет аккомпаниатора.

Справки по телефонам: (812) 314-90-50, (812) 710-40-70 с 11:00 до 15:00.

16 июня в Петербурге, в Малом зале филармонии, состоялся концерт звезды мировой оперы, трижды лауреата Grammy, меццо-сопрано Джойс ДиДонато. Вместе с пианистом Крэйгом Терри певица исполнила программу In My Solitude, в которой прозвучала музыка трех веков – от сочинений барочных композиторов Генделя и Хассе до композиций Дюка Эллингтона и песен из репертуара Эдит Пиаф. Выступление вошло в программу XV Международного фестиваля «Музыкальная коллекция», посвященного в этом году 100-летию Петербургской филармонии. Концерт в Петербурге завершил гастрольный тур, в рамках которого программа In My Solitude прозвучала в исполнении певицы также в Эссенской филармонии, амстердамском Концертгебау, пражском Рудольфинуме, московском зале «Зарядье».

«Выступление Джойс ДиДонато стало драгоценным подарком Петербургской филармонии в год ее столетия. Это было первое выступление певицы на нашей сцене, – отмечает Евгений Петровский, заместитель художественного руководителя филармонии, – О возможности провести этот концерт мы узнали чуть более чем за месяц до его даты, и, конечно, его организация в столь сжатые сроки потребовала немалых усилий, в том числе – поиска финансовой поддержки: без нее концерт Джойс ДиДонато в Петербурге просто не был бы возможен. Мы невероятно благодарны Фонду Тимченко за оказанную помощь в реализации этого эксклюзивного проекта, украсившего как программу фестиваля “Музыкальная коллекция”, так и весь этот сезон, который по понятным причинам был для нас сложным и совсем не таким, каким мы его изначально планировали». 

 
 
Фото: Сергей Тягин

Петербургская филармония отметила столетие 12 июня 2021 года: в этот день в исполнении Заслуженного коллектива России под управлением народного артиста России Николая Алексеева прозвучала та самая программа из сочинений Чайковского, что была исполнена на торжественном открытии Петроградской филармонии ровно сто лет назад. Солистом выступил победитель Международного конкурса имени Чайковского Сергей Догадин.

Под знаком столетия проходят нынешний и следующий концертные сезоны филармонии: планируется, что одной из их кульминаций станет Международный зимний фестиваль «Площадь Искусств», запланированный на декабрь 2021 года. Столетию посвящен и XV Международный фестиваль «Музыкальная коллекция», открывшийся 26 мая выступлением Госоркестра имени Е.Ф. Светланова под управлением Владимира Юровского. В программе фестиваля – выступления таких звезд, как дирижер Шарль Дютуа, пианисты Елизавета Леонская, Алексей Любимов, Барри Дуглас, Симон Трпчески, Дмитрий Маслеев, скрипачи Джошуа Белл и Илья Грингольц.

Программа фестиваля завершится 1 июля концертом, который также закроет и сезон филармонии – в исполнении Заслуженного коллектива России под управлением Николая Алексеева прозвучит Вторая симфония Рахманинова и Концертная фантазия для фортепиано с оркестром Чайковского, солист – Борис Березовский.

12 июня Заслуженный коллектив России исполнил ту самую программу, которая прозвучала на торжественном открытии Петроградской филармонии 12 июня 1921 года. Концерт в день столетия филармонии стал кульминацией первого юбилейного сезона.

 

Программа из сочинений Чайковского, с которой началась история филармонии, была исполнена под управлением народного артиста России Николая Алексеева, солист – Сергей Догадин, победитель Международного конкурса имени Чайковского, выступающий с лучшими оркестрами мира. Прозвучала Шестая «Патетическая» симфония, чья премьера состоялась в Зале Дворянского собрания (ныне Большой зал филармонии) под управлением автора, а также – Скрипичный концерт и фантазия «Франческа да Римини».

Перед началом исполнения народным артистом России Николаем Буровым со сцены было зачитано поздравление Президента Российской Федерации Владимира Путина.

Фото: Стас Левшин

Концерт 12 июня вошел в программу Международного фестиваля «Музыкальная коллекция», проходящего под знаком 100-летия Петербургской филармонии, который открылся 26 мая выступлением Госоркестра имени Е.Ф. Светланова под управлением Владимира Юровского. В программу фестиваля вошли концерты, посвященные чествованию как музыкантов филармонических оркестров, так и представителей административно-технического персонала филармонии: такое посвящение восходит к первым годам работы Петроградской филармонии. 

4 июня, на концерте Заслуженного коллектива России, который прошел под управлением главного приглашенного дирижера Шарля Дютуа (солистка – Елизавета Леонская), состоялось чествование музыкантов оркестра: шестнадцати музыкантам и директору оркестра были вручены Благодарность Министра культуры России Ольги Любимовой, а также Благодарности и Благодарственные письма Комитета по культуре Санкт-Петербурга; тринадцати музыкантам, проработавшим в оркестре более 30 лет, были вручены Благодарственные письма за подписью художественного руководителя филармонии Юрия Темирканова и директора филармонии Ильи Черкасова.

8 июня, на концерте Заслуженного коллектива России под управлением Николая Алексеева (солист – Симон Трпчески) состоялось чествование работников администрации и представителей технического персонала, в том числе старейших сотрудников, которые отдали работе в Петербургской филармонии свыше 30 лет: они были отмечены Благодарственным письмом Вице-губернатора Санкт-Петербурга Бориса Пиотровского, а также Благодарственными письмами за подписью директора филармонии Ильи Черкасова.

22 июня, на концерте Академического симфонического оркестра под управлением Владимира Альтшулера, на котором прозвучит легендарная Седьмая «Ленинградская» симфония Шостаковича, состоится чествование музыкантов этого коллектива.

12 июня 1921 года, в день торжественного открытия Петроградской филармонии, ее оркестром (бывшим Придворным оркестром, позже получившим имя Заслуженный коллектив Республики, ныне — Заслуженный коллектив России) дирижировал первый директор и главный дирижер филармонии Эмиль Купер, солировала Цецилия Ганзен – выпускница Петербургской консерватории, которую вскоре ожидала эмиграция, а далее –  международная карьера.

На сайте «100-летие филармонии», запущенном 12 мая, накануне столетия со дня подписания Положения о государственной филармонии Петрограда, в числе прочих материалов размещена и афиша первого в истории филармонии концерта

По клику на имя Эмиля Купера, под управлением которого прошел концерт, открывается не только его биография, но также и памятный адрес – «Скромная памятка о трудном предприятии открытия Филармонии в день ее первого концерта 12-го июня 1921-го года», на котором различима подпись композитора Александра Глазунова и всех музыкантов оркестра.

26 мая в Большом зале Петербургской филармонии выступил Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова под управлением одного из самых востребованных дирижеров мира Владимира Юровского, солистом в программе стал всемирно известный пианист Рудольф Бухбиндер. Концерт Госоркестра открыл программу XV Международного фестиваля «Музыкальная коллекция», посвященного в этом году 100-летию Петербургской филармонии. В числе звезд фестиваля – Джошуа Белл, Джойс ДиДонато, Саяка Сёдзи, Шарль Дютуа, Элиаху Инбал и другие музыканты. Публику ждут выступления таких известных коллективов, как Заслуженный коллектив России, Академический симфонический оркестр Петербургской филармонии, оркестр и хор Михайловского театра, Московский джазовый оркестр.

 

«В последний раз я выступал в Петербургской филармонии 1 декабря 2019 года – это был мой день рождения и одновременно это был день, когда мы узнали о смерти Мариса Янсонса, – вспомнил Рудольф Бухбиндер на пресс-конференции, предшествующей открытию фестиваля, – Я помню этот день очень хорошо, так, будто он был вчера. Так что могу сказать, что с Петербургской филармонией меня связывают особые воспоминания, и я очень рад, что присутствую здесь сегодня и открываю фестиваль». 

Фото: Стас Левшин

На концертах фестиваля слушателей ждут встречи с дирижерами: Шарлем Дютуа, Николаем Алексеевым, Элиаху Инбалом и Василием Синайским, Дмитрием Лиссом и Владимиром Альтшулером.

На фестивале выступят такие известные музыканты, как пианисты Елизавета Леонская, Алексей Любимов, Барри Дуглас, Симон Трпчески, Дмитрий Маслеев; скрипачи Джошуа Белл, Саяка Сёдзи и Илья Грингольц, виолончелист Борис Андрианов, меццо-сопрано, лауреат премии Grammy (2011, 2015, 2019) Джойс ДиДонато и Олеся Петрова, тенор Август Амонов и другие исполнители.

Украшением «Музыкальной коллекции» традиционно станут фортепианные вечера, с которыми в Малом зале филармонии выступят Мирослав Култышев, Елизавета Леонская, Лукас Генюшас и Иван Бессонов.

Также публику ждет концерт знаменитого российского саксофониста Игоря Бутмана и Московского джазового оркестра, посвященный 80-летию со дня рождения Чика Кориа, и премьера моноспектакля Константина Райкина, приуроченная ко дню рождения А. С. Пушкина.

 

 

В числе репертуарных редкостей на афише фестиваля оркестровая пьеса «Фальстаф» Элгара, Четыре пьесы для оркестра Шельси, песня для хора с оркестром «Навстречу неизвестным краям» Воан-Уильямса.

Среди значительных событий фестиваля – концерт 12 июня, воспроизводящий программу первого концерта Филармонии 12 июня 1921 года, отсылающие к началу существования Филармонии, концерты-чествования музыкантов и сотрудников административно-технического персонала, отдавших служению Филармонии не одно десятилетие, а также «Ленинградская симфония» Шостаковича в цикле концертов к 90-летию Академического симфонического оркестра, которая будет исполнена 22 июня, в 80-ю годовщину начала Великой Отечественной войны.

13 мая, в день столетия со дня подписания Положения об основании Петроградской филармонии, заработал digital-проект «100-летие филармонии», посвященный дате, под знаком которой проходит нынешний и пройдет следующий концертный сезон Петербургской филармонии.

На сайте размещены эксклюзивные материалы, ранее недоступные широкой аудитории: программы концертных сезонов, программки концертов, фрагменты из «Золотой книги», в которой собраны автографы выдающихся, выступавших в филармонии, исполнителей и композиторов, а также их биографии, раскрывающие их связь с концертной организацией.

«Когда десять лет назад мы отмечали 90-летие филармонии, мне довелось поднять несколько интересных исторических документов, которые открыли взгляд на филармонию с другой стороны, тогда и родилась идея раскрыть ее историю не только для тех кто в ней служит, хотя и они не всегда знают все факты – но и для широкой аудитории», – рассказала Ирина Родионова, автор digital-проекта «100-летие филармонии».

Над наполнением сайта работает большая команда, в его основе – исторические материалы из фондов Музыкальной библиотеки филармонии, сотрудники которой, по словам Ирины Родионовой, «своими руками переписали, перевели к компьютерный набор сто сезонов Большого зала и почти сто сезонов Малого зала филармонии».

«Мы вместе с моим соавтором Ольгой Радвилович пишем биографии музыкантов и отдельные статьи чтобы заполнять сайт, – рассказала автор проекта, – Написано уже более пятидесяти сезонов, но на сайте к сожалению технически пока удалось разместить лишь пятнадцать. Но прошу обратить внимание на то, что и пятнадцать сезонов – это огромный объем информации, почти полторы тысячи статей – читателю мало не покажется». Сайт постоянно пополняется.

На сайте в числе прочих многочисленных материалов размещена и афиша первого в истории Петроградской филармонии концерта. Его программа прозвучит вновь 12 июня 2021: этот концерт станет одной из кульминаций юбилейного филармонического сезона.

По клику на имя первого директора и главного дирижера Петроградской филармонии Эмиля Купера, под управлением которого прошел первый в истории филармонии концерт, открывается не только его биография, но также и памятный адрес – «Скромная памятка о трудном предприятии открытия Филармонии в день ее первого концерта 12-го июня 1921-го года», на котором различима подпись композитора Александра Глазунова и всех музыкантов Государственного оркестра – ранее Придворного оркестра, ныне – Заслуженного коллектива России. 

«Собственно для спасения этого оркестра и создавалась филармония: народный комиссар просвещения Анатолий Луначарским проводил пиар-кампанию в поддержку этой идеи, писал что в наследство от царской власти нам досталось не только плохое но и хорошее, и один из таких примеров – это как раз придворный оркестр», – пояснила Ирина Родионова.

О том, как Петербургская филармония отмечает столетие, рассказал Евгений Петровский, заместитель художественного руководителя филармонии: «Уже концерты, открывающие этот сезон, были посвящены столетию. В течение сезона продолжается один из наших концертных циклов «Филармония 100 – история в зеркале десятилетий», где мы прослеживаем ключевые знаковые программы, которые проходили в Петроградской-Ленинградской филармонии. Из ближайших посвященных столетию событий – XV Международный фестиваль «Музыкальная коллекция», который пройдет с 26 мая по 1 июля. В его программе нам удалось собрать целый ряд замечательных музыкантов – достаточно сказать, что его программу откроет Госоркестр имени Светланова под управлением Владимир Юровского, солист Рудольф Бухбиндер. В числе ярких событий фестиваля – сольный концерт Джошуа Белла, выступления Шарля Дютуа, Элиаху Инбал. В рамках фестиваля пройдут концерты-чествования музыкантов обоих оркестров и сотрудников администрации филармонии – это традиция, восходящая к нашей истории. Чествовать музыкантов Академического симфонического оркестра мы будем 22 июня программой, которая также завершит цикл, посвященный 90-летию коллектива – прозвучит Седьмая «Ленинградская» симфония Шостаковича, легендарную блокадную премьеру которой этот самый оркестр осуществил в 1942 году. Многие посвященные столетию события запланированы на следующий сезон, в частности, под знаком юбилея пройдет международный фестиваль “Площадь Искусств”».

Традиция исполнения академической музыки в филармонических залах восходит к XIX столетию, когда здесь выступали Лист, Берлиоз, Вагнер, Дворжак, Рубинштейн, Чайковский, Римский-Корсаков, Рахманинов, Скрябин и другие крупнейшие музыканты своего времени. Однако собственно филармония (на тот момент Петроградская), первая в нашей стране, была учреждена 13 мая 1921 года, а 12 июня состоялся первый в ее истории концерт.

17 апреля на сайте и в кассах Петербургской филармонии начнутся продажи абонементов Малого зала на новый концертный сезон. Публике предложены тринадцать абонементов с вечерними концертами и три дневных абонемента для юных слушателей и для всей семьи.

В числе поступающих в продажу – как традиционные, так и совершенно новые абонементы: например, в сезоне 2021/2022 камерный оркестр «Дивертисмент» представит абонемент «”Времена года” на все времена», в котором наряду с музыкой прошлых столетий прозвучат сочинения наших современников – Леонида Десятникова, Владимира Мартынова, Настасьи Хрущевой, Анатолия Королева, Сергея Ахунова; новинкой станет и авторский абонемент профессора Петербургской консерватории Ирины Шараповой «Музыка. Невидимая связь времен», объединяющий такие разные темы, как «Отзвуки джаза в классической музыке», «Композиторы – реформаторы стилей», «Мир глазами веристов» и другие.

В новом сезоне сохранятся такие любимые публикой абонементы, как «В кругу великих имен», концерты которого посвящены юбилейным датам композиторов, а в этот раз – и двухсотлетию со дня рождения Федора Достоевского, «Вокальные вечера», в программе которого заявлены выступления Василия Герелло, Олеси Петровой, Владимира Целебровского, «Фортепианные вечера», где публику ждет встреча с Элисо Вирсаладзе, Мирославом Култышевым, Валерием Кулешовым, «Музыка для всех», объединяющий программы разных жанров, от джаза до оперы – и другие. 

Полные программы абонементов Малого зала, а также возможность их покупки онлайн станут доступны 17 апреля в кассах и на официальном сайте Петербургской филармонии.

 
Фото: Стас Левшин

Президент России Владимир Путин подписал указ о праздновании столетия Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д. Д. Шостаковича. Текст документа опубликован в четверг на официальном интернет-портале правовой информации.

«Постановляю: провести в 2021-2022 гг. мероприятия, посвященные празднованию 100-летия Санкт-Петербургской академической филармонии имени Д. Д. Шостаковича», - говорится в тексте указа главы российского государства.

 

Правительству РФ поручено в трехмесячный срок сформировать оргкомитет по подготовке и проведению празднования, а также обеспечить разработку и утверждение плана основных событий юбилея. Кроме того, согласно тексту указа, органам госвласти субъектов РФ рекомендовано принять участие в подготовке и проведении мероприятий в честь знаменательной даты.

Первая в стране филармония была учреждена 13 мая 1921 года, а спустя месяц прошел первый в ее истории концерт. Она была создана на основе традиции исполнения академической музыки в филармонических залах в ХIХ веке, когда в Санкт-Петербурге выступали Лист, Берлиоз, Вагнер, Дворжак, Чайковский, Римский-Корсаков, Рахманинов, Скрябин, Сибелиус. Они давали концерты в зале Дворянского собрания, где ныне расположен Большой зал филармонии. Филармония носит имя Дмитрия Шостаковича в память о том, что в Большом и Малом залах на протяжении всей жизни композитора прозвучали премьеры большинства его симфонических и многих камерных произведений. 

Источник: ТАСС

Фото: Стас Левшин

Губернатор Александр Беглов встретился сегодня с художественным руководителем Санкт‑Петербургской академической филармонии имени Д.Д.Шостаковича Юрием Темиркановым.

В ходе беседы обсуждались планы участия филармонии в общегородских мероприятиях, а также информационная поддержка филармонии в городских СМИ.

В этом году из-за пандемии не состоялся Международный зимний фестиваль «Площадь искусств». Из-за ограничительных мер и трудностей в международном сообщении в Петербург не смогли приехать звезды мировой музыки. Сейчас обсуждается возможность их гастролей в случае значительного улучшения эпидемической ситуации.

Александр Беглов и Юрий Темирканов договорились об особых условиях вакцинации для музыкантов старшей возрастной группы.

На встрече также обсуждались общие вопросы взаимодействия города с организациями культуры федерального подчинения.

Александр Беглов пожелал Юрию Темирканову и всему коллективу Филармонии творческих успехов и реализации намеченных планов.

Генеральный партнер Филармонии
Большой зал:
191186, Санкт-Петербург, Михайловская ул., 2
+7 (812) 240-01-80, +7 (812) 240-01-00
Малый зал:
191011, Санкт-Петербург, Невский пр., 30
+7 (812) 240-01-70
Напишите нам:
Режим работы кассы с 3 июля по 30 августа: пн - пт с 12:00 до 19:00
Перерыв с 15:00 до 16:00. Выходные - сб, вс
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
Кассы Малого зала закрыты с 3 июля до 30 августа
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
© 2000—2021
«Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича»