Войти
Регистрация
Войти / Зарегистрироваться
↵
Афиша
Музыка из к/ф «Аромат женщины», «Puttin' On the Ritz», «Серенада солнечной долины»
6+
6+
6Концерт 10 абонемента «Концерты во фраках и в джинсах»
Последний в этом сезоне концерт «во фраках и джинсах» объединил балетную музыку, музыку к драматическому спектаклю и популярнейшие темы из фильмов «Положись на Риц», «Пусть грянет оркестр», «Серенада солнечной долины» и «Аромат женщины».
Премьера одноактного балета «Времена года» Петипа – Глазунова состоялась 20 февраля 1900 года в Эрмитажном театре. Глазунову удалось «воплотить в музыкально-хореографическом представлении один из любимых мифов человечества: миф о вечном воскрешении природы от зимнего сна, о животворящей силе солнца». Присутствовавший на одной из репетиций Римский-Корсаков сказал о первой сцене балета: «Вот одна из лучших в русской музыке зим».
У Арама Хачатуряна почти поровну музыки для театра и кино: он «озвучил» 21 драматический спектакль и 18 кинофильмов. «Валенсианскую вдову» композитор написал для театра имени Ленинского комсомола в 1940-м, за год до своей лучшей театральной работы, музыки к лермонтовскому «Маскараду». Странная параллель: Глазунов писал музыку к мейерхольдовскому «Маскараду», вышедшему в самый канун Февральской революции 1917-го, хачатуряновский же вышел в 1941-м. Судьба.
Итак, «фраки и джинсы»: музыка театральной сцены и киноэкрана сошлись в концертном зале...
Премьера одноактного балета «Времена года» Петипа – Глазунова состоялась 20 февраля 1900 года в Эрмитажном театре. Глазунову удалось «воплотить в музыкально-хореографическом представлении один из любимых мифов человечества: миф о вечном воскрешении природы от зимнего сна, о животворящей силе солнца». Присутствовавший на одной из репетиций Римский-Корсаков сказал о первой сцене балета: «Вот одна из лучших в русской музыке зим».
У Арама Хачатуряна почти поровну музыки для театра и кино: он «озвучил» 21 драматический спектакль и 18 кинофильмов. «Валенсианскую вдову» композитор написал для театра имени Ленинского комсомола в 1940-м, за год до своей лучшей театральной работы, музыки к лермонтовскому «Маскараду». Странная параллель: Глазунов писал музыку к мейерхольдовскому «Маскараду», вышедшему в самый канун Февральской революции 1917-го, хачатуряновский же вышел в 1941-м. Судьба.
Итак, «фраки и джинсы»: музыка театральной сцены и киноэкрана сошлись в концертном зале...
дирижёр
ведущий
«Времена года», сюита из музыки балета
К 150-летию со дня рождения композитора
«Валенсианская вдова», сюита из музыки к пьесе Лопе де Вега
Веласкес
«Латинская фантазия»
Абрэу
Тико-тико
Берлин
"Cheek to Cheek"
оркестровка А.Кальварского
«Puttin' On the Ritz» (из к/ф «Puttin' On the Ritz»)
«Пусть грянет оркестр»
Миллер
"Moonlight Serenade" (из к/ф «Серенада солнечной долины»)
Танго (из к/ф «Запах женщины»)
Часы работы кассы: с 11:00 до 20:00 (в дни концертов до 20:30)
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
Часы работы кассы: с 11:00 до 19:00 (в дни концертов до 19:30)
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
© 2000—2024
«Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича»
«Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича»
Создание сайта — Интернет-Технологии, 2016 год