Persons

Anastasia Moskvina

soprano

Biography

Anastasia Moskvina graduated from the Belarusian State University of Culture and Arts as a theatre director in 1995 and from the Belarusian State Academy of Music as a vocalist in 2001. Nowadays, she is an associate professor of the Vocal Department of the Belarusian State Academy of Music.

The singers répertoire includes Nedda in Leoncavallos Pagliacci, Aida in Verdis Aida, Leonora in Verdis Il trovatore, Liu in Puccinis Turandot, Mimì in Puccinis La Bohème, Senta in Wagners Der fliegende Holländer, Countess in Mozarts Le nozze di Figaro, Micaëla in Bizets Carmen, Rosalinde in Strausss Die Fledermaus, Reiza in Webers Oberon, Tatiana in Tchaikovskys Eugene Onegin, Iolanta in Tchaikovskys Iolanta, Lisa in Tchaikovskys Queen of Spades, Kupava in Rimsky-Korsakovs Snow Maiden, Yaroslavna in Borodins Prince Igor, Princess in Rimsky-Korsakovs Kashchey the Deathless, Zemfira in Rachmaninoffs Aleko, Lyuba in Fenelons Cherry Orchard (world première), Irina in Smolskys Grey Legend, Nadezhda Yanovskaya in Soltans King Stakhs Wild Hunt, as well as soprano solos in requiems by Verdi and Mozart, Orfs Carmina Burana, and Beethovens 9th Symphony.

Since 2002, she has been a soloist of the Belorussian Opera Theatre. She has performed at the Bolshoi Theatre and Tchaikovsky Concert Hall in Moscow, Azerbaijan Opera Theatre in Baku, at the Residence of the British Queen in Edinburgh, as well as at the various international festivals: in Miskolc, Bangkok, Minsk, and Linz among others. The singer has cooperated with Christoph-Mathias Mueller, Tito Ceccherini, Mikhail Granovsky, Mikhail Pletnev, and other renowned conductors. She has appeared with the New Russia Orchestra, Musica Viva Chamber Orchestra, Russian National Orchestra, and Gottingen Symphony Orchestra among others.

Nearest concerts

St. Petersburg Philharmonia Title Partner
Grand Hall:
191186, St. Petersburg, Mikhailovskaya st., 2
+7 (812) 240-01-80, +7 (812) 240-01-00
Small Hall:
191011, St. Petersburg, Nevsky av., 30
+7 (812) 240-01-70
Write us:
Box office opening hours (from July 3 to August 29): 12 am to 7 pm
Lunch Break: 3 pm to 4 pm
Box office is closed from July 3 to August 30
© 20002021
Saint-Petersburg Philharmonia

Персоны

Анастасия Москвина

сопрано

Биография

Народная артистка Республики Беларусь

В 1995 году окончила Белорусский государственный университет культуры и искусств по специальности «режиссёр театра». В 2001-м — Белорусскую государственную академию музыки по специальности «сольное пение» (класс Л.Колос). В настоящее время является доцентом кафедры вокала Белорусской государственной академии музыки.

В репертуаре певицы — партии Недды («Паяцы» Р.Леонкавалло), Аиды («Аида» Дж.Верди), Леоноры («Трубадур» Дж.Верди), Лиу («Турандот» Дж.Пуччини), Мими («Богема» Дж.Пуччини), Сенты («Летучий голландец» Р.Вагнера), Графини («Свадьба Фигаро» В.А.Моцарта), Микаэлы («Кармен» Ж.Бизе), Розалинды («Летучая мышь» И.Штрауса-сына), Реции («Оберон» К.М. фон Вебера), Татьяны («Евгений Онегин» П.И.Чайковского), Иоланты («Иоланта» П.И.Чайковского), Лизы («Пиковая дама» П.И.Чайковского), Купавы («Снегурочка» Н.А.Римского-Корсакова), Ярославны («Князь Игорь» А.П.Бородина), Царевны («Кащей Бессмертный» Н.А.Римского-Корсакова), Земфиры («Алеко» С.В.Рахманинова), Ирины («Седая легенда» Д.Б.Смольского), Надежды Яновской («Дикая охота короля Стаха» В.Солтана), Любы («Вишнёвый сад» Ф.Фенелона — мировая премьера), а также партии сопрано в реквиемах В.А.Моцарта и Дж.Верди, кантате «Кармина Бурана» К.Орфа и в Симфонии № 9 Л. ван Бетховена.

С 2002 года — солистка Большого театра Республики Беларусь. Выступала в Большом театре России, в московском Концертном зале им. П.И.Чайковского, в Азербайджанском театре оперы и балета, во дворце королевы Елизаветы в Эдинбурге, на Международном оперном фестивале в Мишкольце, Международном фестивале музыки и танца в Бангкоке, Международном фестивале Юрия Башмета в Минске, Большом фестивале Российского национального оркестра, Брукнеровском фестивале в Линце. Сотрудничала с А.Галановым, Ю.Башметом, Т.Чеккирини, К.-М.Мюллером, М.Плетнёвым, А.Рудиным, М.Грановским и другими дирижёрами. Выступала с оркестром «Новая Россия», камерным оркестром Musica Viva, Российским национальным оркестром, Гёттингенским симфоническим оркестром.
Генеральный партнер Филармонии
Большой зал:
191186, Санкт-Петербург, Михайловская ул., 2
+7 (812) 240-01-80, +7 (812) 240-01-00
Малый зал:
191011, Санкт-Петербург, Невский пр., 30
+7 (812) 240-01-70
Напишите нам:
Часы работы кассы: с 11:00 до 20:00 (в дни концертов до 20:30)
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
Часы работы кассы: с 11:00 до 19:00 (в дни концертов до 19:30)
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
© 2000—2022
«Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича»