Афиша

25
вторник
19:00
QR-код события

Вечер в итальянском стиле
6+

Два ведущих солиста Мариинского театра сопрано Ольга Пудова и тенор Борис Степанов представят программу, состоящую из любимых публикой шедевров Россини, Доницетти, Верди, неаполитанских песен, а также песен на итальянском языке, написанных немцем Юлиусом Бенедиктом и австрийцем Генрихом Прохом – редко звучащих, но не менее прекрасных.

Прошедший стажировку в Ла Скала, Борис Степанов владеет обширнейшим репертуаром: партии в операх Беллини, Доницетти, Моцарта, Делиба, Римского-Корсакова и других, требующие тонкости и знания стиля партия Евангелиста в «Страстях по Матфею» и теноровая партия в си-минорной Мессе Баха. В 2023 году Борис принял участие в записи CD «Свадебки» И.Ф. Стравинского (компания “Supraphon”, Чехия). А в 2024 году при участии Бориса Степанова (и в сотрудничестве с Ольгой Перетятько, Олесей Петровой, Кристофом Зайдлем и Сингапурским симфоническим оркестром) вышел диск Реквиема Осипа Козловского (компания “Pentatone”).

Ольга Пудова – обладательница многочисленных премий престижных международных конкурсов, среди которых: Конкурс Елены Образцовой (2006), Competizione dell’Opera (Дрезден, 2010), Оperalia (2011), «Золотой софит» (2021) и другие. Дебют в Мариинском театре – в 2006 году, в Большом театре – в 2019-м.

Выступала на сцене Венской, Парижской оперы, берлинской Комише-опер, Римской опере, туринском театре Реджо, в театрах Ла Фениче (Венеция) и Лисео (Барселона), Фламандской опере, Опере Ниццы, Национальной опере Бордо, парижской Опера-комик, Операх Далласа, Филадельфии, Дрезденской Земпер-Опер, парижском Театре Елисейских Полей и Опере Цюриха, Большом театре Женевы, Баварской государственной опере, в Королевском театре Глазго и на Эдинбургском фестивале, в Уэльской национальной опере, Парижской филармонии, Королевской опере Версаля, Театре ан дер Вин и других. 

Грандиозный успех Ольги Пудовой на сцене Королевской оперы в ноябре 2024 года отражён в лондонской прессе:

«В роли механической куклы Олимпии О.Пудова блистает тончайшей колоратурой, беря, пожалуй, самые высокие ноты, когда-либо звучавшие в Королевском оперном театре».
The Financial Times, 8 ноября 2024

«Её высокая колоратура – ледяная и безупречная, а ее движения настолько убедительны, что трудно поверить, что она вообще человек — удивительно».
iNews, 8 ноября 2024

«Ольга Пудова заслужила самые громкие овации вечера за ту неиссякаемую энергию, которую она вложила в куплеты Олимпии».
BachTrack, 8 ноября 2024

«… в исполнении русской певицы колоратурного сопрано Ольги Пудовой, ее кажущаяся безграничной вокальная аэронавтика столь же ловка, сколь ее забавные и кукольные движения комично неловки».
Culture Whisper, 10 ноября 2024

«Русское сопрано Ольга Пудова показала великолепную колоратуру в роли Олимпии».
The Article, 9 ноября 2024

«Ольга Пудова играет Олимпию <…> и сводит с ума зал своей механически стратосферной колоратурной арией».
MSN, 8 ноября 2024

«Ольга Пудова исполняет роль Олимпии, вышагивая на прямых руках и ногах <…> и поражая публику блестящими колоратурными пассажами, которые едва не остановили представление».
Broadway World, 8 ноября 2024

«Во впечатляющем дебюте этого театра Ольга Пудова с непроницаемым лицом механически изобразила Олимпию, а ее голос, подобно колокольчику, пронесся сквозь стратосферу колоратуры».
The Guardian, 8 ноября 2024

«Русское сопрано Ольга Пудова с большим юмором изображает угловатые движения куклы, при этом великолепно поет, попадая во все захватывающе высокие ноты, которые написал Оффенбах. Внезапно и музыка, и история переходят в действие, и опера превращается в чудесную игру, которая вызвала продолжительные аплодисменты и восторженные возгласы публики. ...но именно Пудова, дебютировавшая в Королевской опере, заслуженно добилась наибольшего признания».
The Express, 20 ноября 2024

Каватина Норины из оперы «Дон Паскуале»
Дуэт Норины и Эрнесто из оперы «Дон Паскуале»
Романс Неморино "Una furtiva lagrima" из оперы «Любовный напиток»
Ария Адины из оперы «Любовный напиток»
Дуэт Адины и Неморино "Prendi, per me sei libero" из оперы «Любовный напиток»
Ария Альфреда из оперы «Травиата»
Ария Джильды из оперы «Риголетто»
Песенка Герцога "La donna e mobile" из оперы «Риголетто»
Дуэт Джильды и Герцога из оперы «Риголетто»
«Флорентийская цветочница», канцона
«Жалоба арагонца», канцона
Куртис
«Вернись в Сорренто» ("Torni a Surriento"), неаполитанская песня
«Не плачь!» (“Tu, ca nun chiagne!")
Ардити
«Поцелуй», («Il bacio»), вальс
Ди Капуа
«Солнце моё»
Прох
«О, вернись, любовь моя» (“Deh! Torna mio bene”), тема с вариациями для сопрано и фортепиано

Организаторы

ИП Григоренко С. А.
Большой зал:
191186, Санкт-Петербург, Михайловская ул., 2
+7 (812) 240-01-00, +7 (812) 240-01-80
Малый зал:
191011, Санкт-Петербург, Невский пр., 30
+7 (812) 240-01-00, +7 (812) 240-01-70
Напишите нам:
Часы работы кассы Большого зала: с 11:00 до 20:30
Перерыв с 15:00 до 16:00
Часы работы кассы Малого зала: с 11:00 до 19:00
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
© 2000—2025
«Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича»