Афиша

04
воскресенье
20:00
QR-код события
Купить билет
1100 — 1800 р.

Чайковский. Симфония № 6 «Патетическая»
6+

Концерт 4 абонемента «Все симфонии П.И.Чайковского»

Абонемент Большого зала «Все симфонии Чайковского» продолжится программой из величайших шедевров композитора: Первый фортепианный концерт и Шестая «Патетическая» симфония прозвучат в исполнении Академического симфонического оркестра под управлением легендарного дирижера,всемирно признанного интерпретатора русской музыки Владимира Федосеева, солистка – одна из ярчайших российских пианисток Екатерина Мечетина. 

Владимир Федосеев более четырех десятилетий возглавляет Государственный академический Большой симфонический оркестр имени П.И.Чайковского, при этом он активно сотрудничает с ведущими мировыми коллективами. Он – первый приглашенный дирижер оркестра Токийской филармонии, приглашенный дирижер оркестра Баварского радио, Национального филармонического оркестра Французского радио, Симфонического оркестра Финского радио, Берлинского симфонического, Дрезденского филармонического, оркестров Штутгарта и Эссена, Кливленда и Питтсбурга. С 1997 по 2005 год Владимир Федосеев возглавлял Венский симфонический оркестр. Карьеру симфонического дирижера Владимир Федосеев начал в оркестре Ленинградской филармонии по приглашению Евгения Мравинского.

Первый фортепианный концерт Чайковского – одно из самых узнаваемых и известных сочинений классической музыки, символ русской культуры. Трудно поверить, что судьба одного из самых исполняемых в мире концертов поначалу складывалась неудачно: знаменитый пианист Николай Рубинштейн, которому Чайковский посвятил партитуру, рассчитывая на первое исполнение, раскритиковал сочинение. И только позже, когда Концерт прозвучал за океаном, Рубинштейн дирижировал им в Москве, очевидно, пересмотрев свою оценку.

Шестая «Патетическая» симфония – последнее сочинение Чайковского. Ее мировая премьера в зале Дворянского собрания 6 октября 1893-го года стала последним концертом, которым дирижировал композитор. Через девять дней его не стало – и партитура, позже исполненная в память о нем под управлением Эдуарда Направника, прозвучала для публики столь неопровержимым доказательством предчувствия автором кончины, вызвала столь явные ассоциации с судьбой Моцарта, последние дни посвятившего работе над Реквиемом, что неминуемо породила множество самых невероятных домыслов относительно причин смерти композитора.

Концерт № 1 для фортепиано с оркестром
Симфония № 6 «Патетическая»
Генеральный партнер Филармонии
Большой зал:
191186, Санкт-Петербург, Михайловская ул., 2
+7 (812) 240-01-80, +7 (812) 240-01-00
Малый зал:
191011, Санкт-Петербург, Невский пр., 30
+7 (812) 240-01-70
Напишите нам:
Часы работы кассы: с 11:00 до 20:00 (в дни концертов до 20:30)
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
Часы работы кассы: с 11:00 до 19:00 (в дни концертов до 19:30)
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
© 2000—2023
«Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича»