Согласие на использование cookies

Этот сайт использует файлы cookie для улучшения пользовательского опыта и анализа трафика на основании Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей Политикой обработки персональных данных. Вы можете настроить свой браузер для отказа от файлов cookie, но это может повлиять на функциональность сайта. При несогласии - покиньте сайт

Персоны

Екатерина Лукаш

Меццо-сопрано
Лауреат международного конкурса

Биография

Родилась 13 июля 1992 года в Воронеже. В 2015 окончила факультет музыкального театра Российского института театрального искусства — ГИТИС (мастерская А. Тителя и И. Ясуловича). Продолжила обучение в Академии хорового искусства имени В.С. Попова (класс Н. Поповой).

Екатерина Лукаш номинирована на Российскую национальную театральную премию «Золотая маска» (2021 год). Является лауреатом Национальной оперной премии «Онегин» (2022 год), также была удостоена I премии XXVII Международного конкурса вокалистов имени М.И. Глинки (Москва, 2024 год). Екатерина Лукаш — постоянная участница Международного оперного фестиваля имени Ф.И. Шаляпина (Казань).

В 2015 году дебютировала на сцене Московского академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко в партии Орфея в «Орфее и Эвридике» К.В. Глюка (постановка И. Лычагиной). С 2021 года является солисткой Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. В репертуаре Никлаус в «Сказках Гофмана» Ж. Оффенбаха, Дорабелла «Так поступают все» В. Моцарта, заглавная роль «Кармен» Ж. Бизе, Ольга «Евгении Онегине» и Полина «Пиковой даме» П.И. Чайковского, Любаша «Царской невесте» Н.А. Римского-Корсакова, Княгиня «Русалке» А.С. Даргомыжского, Изабелла «Итальянке в Алжире» Дж. Россини, Адальджиза в «Норме» В. Беллини.

В 2020 дебютировала на Камерной сцене Государственного академического Большого театра в заглавной партии в опере «Перикола» Ж. Оффенбаха. В этом же году дебютировала в партии Ромео в опере «Капулетти и Монтекки» В. Беллини на V фестивале музыкальных театров «Видеть музыку».

На сцене Татарского государственного академического музыкального театра имени Мусы Джалиля в качестве приглашенной солистки исполняет такие партии, как Полина в «Пиковой даме» П.И. Чайковского, Марина Мнишек «Борисе Годунове» М.П. Мусоргского. В Воронежском академическом музыкальном театре в качестве приглашенной солистки исполняет такие партии, как Керубино «Свадьбе Фигаро» В.А. Моцарта, Дитя в опере-балете «Дитя и волшебство» М. Равеля, а также заглавную роль в «Кармен» Ж. Бизе. На сцене Нижегородского академического музыкального театра —  Полина в «Пиковой даме» П.И. Чайковского, заглавная роль в «Кармен» Ж. Бизе, в Красноярском академическом музыкальном театре в качестве приглашенной солистки исполняет такие партии, как Амнерис в «Аиде» Дж. Верди.

сентябрь 2025

Большой зал:
191186, Санкт-Петербург, Михайловская ул., 2
+7 (812) 240-01-00, +7 (812) 240-01-80
Малый зал:
191011, Санкт-Петербург, Невский пр., 30
+7 (812) 240-01-00, +7 (812) 240-01-70
Напишите нам:
Часы работы кассы Большого зала: с 11:00 до 20:30
Перерыв с 15:00 до 16:00
Часы работы кассы Малого зала: с 11:00 до 19:00
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
© 2000—2025
«Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича»