Persons

Andrey Baranov

Violin

Biography

Andrey Baranov is winner of the Queen Elizabeth Violin Competition 2012. He is also a winner of Benjamin Britten and Henri Marteau International Violin Competitions, and a prizewinner of more than twenty other international competitions including Indianapolis, Seoul, Sendai, Liana Isakadze, David Oistrakh, Paganini (Moscow) international competitions.

Andrey is a first violinist of David Oistrakh Quartet, an outstanding ensemble established in 2012.

Born in St Petersburg in 1986 into a family of musicians, Andrey began playing the violin at the age of five. He attended the Rimsky-Korsakov Conservatory in St-Petersburg and Consevatoire de Lausanne. He studied with L. Ivaschenko, V. Ovcharek, P. Popov, but the most important teacher for Andrey will always be the legendary French violinist Pierre Amoyal. Andrey also has taken masterclasses from B. Kushnir, L. Isakadze, K. Kashkashian among many others.

Since making his major debut in 2005 at St Petersburg Philharmonie hall under V. Petrenko and the Philharmonic Orchestra, Andrey has performed on renowned stages throughout the world including Bozar Brussels, Concertgebouw Amsterdam, Großer Saal Mozarteum, Cadogan Hall London, Gewandhaus Leipzig, Konzerthaus Berlin, Tchaikovsky Hall in Moscow and St.-Petersburg Philharmonic halls.

Many of Andreys performances have been broadcast worldwide - on BR Klassik, Radio Orpheus, Espace 2 (Switzerland), YLE Radio (Finland), WFYI, WFMT Chicago (USA) and NHK Sendai (Japan).

Andrey has already appeared with leading international orchestras including Luxembourg Philharmonic, Mahler Chamber Orchestra, Brussels Philharmonic, National Orchestra of Belgium, MusicAeterna Orchestra, St-Petersburg Philharmonic, Mariinsky Theatre Orchestra, Sendai Philharmonic, Royal Phiharmonic London and SWR Stuttgart Symphony Orchestra under conductors T. Currentzis, V. Petrenko, N. Alekseev, M. Tabachnik, W. Weller, E. Krivine and K.Yamashita, V. Fedoseyev among others.

Andrey has performed alongside such artists as Martha Argerich, Julian Rachlin, Boris Andrianov, Pierre Amoyal, Liana Isakadze.

Aged only 23 Andrey was appointed as teaching assistant to Pierre Amoyal at the Conservatoire de Lausanne and has since been in demand as a teacher at many international masterclasses. He has been invited to institutions in Bangkok, Chicago, Riga, Vilnius, Stockholm, Moscow and more.

Andrey is grateful to have been lent various great violins. At the Queen Elisabeth Competition he performed on a Poggi (1947) "ex-Milstein" violin on loan from the Munetsugu Hall - Yellow Angel Foundation in Japan and upon winning the first prize Andrey received the Stradivarius violin (1708) "Huggins" which is currently on loan from Nippon Music Foundation.

Nearest concerts

05
April, 2020
7:00 pm
09
October, 2020
7:00 pm
St. Petersburg Philharmonia Title Partner
Grand Hall:
191186, St. Petersburg, Mikhailovskaya st., 2
+7 (812) 240-01-80, +7 (812) 240-01-00
Small Hall:
191011, St. Petersburg, Nevsky av., 30
+7 (812) 240-01-70
Write us:
Box office opening hours: 11 am to 8 pm (on concerts days to 8.30 pm)
Lunch Break: 3 pm to 4 pm
Box office opening hours: from 11 am to 7 pm (on concerts days to 7.30 pm)
Lunch Break: 3 pm to 4 pm
© 20002021
Saint-Petersburg Philharmonia

RU | EN
Контакты
Как купить билет
Генеральный партнер

Персоны

Андрей Баранов

Скрипка

Биография

Андрей Баранов является победителем Международного Конкурса Королевы Елизаветы 2012 года. Также он стал победителем конкурсов скрипачей имени Бенджамина Бриттена в Лондоне и имени Генри Марто в Германии и завоевал призы на более чем двадцати различных международных конкурсах, включая конкурсы в Индианополисе (США), Сендае (Япония), Сеуле (Южная Корея), конкурсы UNISA (ЮАР), Давида Ойстраха, Лианы Исакадзе, Паганини (в Москве) и многих других.

Андрей Баранов - первая скрипка струнного квартета имени Давида Ойстраха, уникального ансамбля, созданного им вместе с ведущими молодыми солистами России в 2012 году.

Андрей родился в семье музыкантов в Санкт-Петербурге в 1986 году и в возрасте 5 лет начал играть на скрипке. Он учился в Санкт-Петербургской консерватории и консерватории Лозанны, его учителями были Л. Иващенко, В. Овчарек, П. Попов и знаменитый французский скрипач П. Амояль. Также Андрей участвовал в мастер-классах Б. Кушнира, Л. Исакадзе, К. Кашкашьян и многих других.

С момента своего дебюта в 2005 году в зале Санкт-Петербургской Филармонии с оркестром Филармонии под управлением В. Петренко, Андрей выступал на всемирно известных сценах, таких как Концертгебау в Амстердаме, Большой зал Моцартеума, Circle Theatre в Пекине, Кадоган Холл в Лондоне, Bozar в Брюсселе, залы Санкт-Петербургской филармонии, зал им. Чайковского в Москве, Концертгебау в Лейпциге и Концертхаус в Берлине.

Многие выступления Андрея транслировались по радио – на Баварском радио (Германия), SWR (Германия), Радио Орфей, YLE Radio (Финляндия), Espace 2 (Швейцария), WFYI, WFMT (США), NHK Sendai (Япония).

Андрей выступал со многими всемирно известными оркестрами, такими как Заслуженный коллектив России академический симфонической оркестр Санкт-Петербургской филармонии, оркестр Мариинского театра, оркестр MusicAeterna, Брюссельский филармонический, Камерный Оркестр Малера, Национальный Оркестр Бельгии, оркестр филармонии в Сендае (Япония), Лондонский Королевский филармонический, Люксембургский филармонический, под управлением таких дирижеров как В. Петренко, Т. Курентзис, Н. Алексеев, Э. Серов, Й. Вилднер, М. Табачник, В. Веллер, Е. Кривин, К. Ямашита, Вл. Федосеев и многих других.

Андрей сотрудничал со многими выдающимися музыкантами, в том числе с Мартой Аргерих, Лианой Исакадзе, Пьером Амоялем, Юлианом Рахлиным, Борисом Андриановым.

В 2009 году, в возрасте всего лишь 23 лет, Баранов был назначен ассистентом профессора Пьера Амояля в Лозанской консерватории. С этого времени он начал давать мастер-классы (в Чикаго, Бангкоке, Риге, Вильнюсе, Стокгольме, Москве и других).

Андрею были предоставлены в пользование несколько выдающихся инструментов. Свою победу на конкурсе Королевы Елизаветы Андрей одержал играя на скрипке Ансальдо Погги "экс - Мильштейн" (1947), предоставленной ему японским фондом Munetsugu Hall - Yellow Angel Foundation, в результате чего он получил право играть на скрипке работы Антонио Страдивари "Хаггинс" (1708) из японской коллекции Nippon Music Foundation.

Генеральный партнер Филармонии
Большой зал:
191186, Санкт-Петербург, Михайловская ул., 2
+7 (812) 240-01-80, +7 (812) 240-01-00, 064
Малый зал:
191011, Санкт-Петербург, Невский пр., 30
+7 (812) 571-83-33, 064
Часы работы кассы: с 11:00 до 15:00, с 16:00 до 20:30
Часы работы кассы: с 11:00 до 19:00
© 2000—2017, «Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича» Информация о концертах, прошедших в Филармонии в предыдущие годы