Правила возврата билетов

1. Возврат неиспользованного(-ых) билета(-ов), купленного в кассах Большого и Малого залов филармонии.

В случае отказа слушателя от посещения концерта возврат полной стоимости за неиспользованный(-ые) билет(-ы), купленный(-ые) в кассах Большого и Малого залов филармонии осуществляется при наличии паспорта в часы работы билетных касс в следующем порядке:

1.1 Для возврата денежных средств в размере, указанном на билете(-ах), необходимо заполнить заявление по установленной форме на возврат билета(-ов) с указанием паспортных данных.

1.2 При сдаче билета(-ов) не позднее чем за десять дней до дня проведения концерта возмещается полная стоимость, указанная на билете(-ах) (статья 1 Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ).

Пример: если концерт, от посещения которого хочет отказаться слушатель, состоится 25 октября 2019 года, то слушатель может вернуть билет(-ы) и получить за него полную стоимость, предоставив заявление в срок до 14 октября 2019 года включительно.

1.3 При сдаче билета(-ов) менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения концерта возмещается пятьдесят процентов суммы указанной на билете(-ах) (статья 1 Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ). 

Пример: если концерт, от посещения которого хочет отказаться слушатель, состоится 25 октября 2019 года, то слушатель может вернуть билет(-ы) и получить за него пятьдесят процентов от стоимости, предоставив заявление в срок с 15 до 19 октября 2019 года включительно.

1.4 При сдаче билета(-ов) менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения концерта возмещается тридцать процентов суммы указанной на билете(-ах) (статья 1 Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ).

Пример: если концерт, от посещения которого хочет отказаться слушатель, состоится 25 октября 2019 года, то слушатель может вернуть билет(-ы) и получить за него тридцать процентов от стоимости, предоставив заявление в срок с 20 до 21 октября 2019 года включительно.

1.5 В случае отказа слушателя от посещения концерта в срок менее трех дней до дня проведения концерта, стоимость билета не возвращается (статья 1 Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ).

1.6 Заявление, чек(-и) и билет(-ы) необходимо предоставить в кассу Филармонии.

1.7 Кассир принимает заявление, чек(-и) и билет(-ы) от слушателя в порядке живой очереди, сверив паспортные данные слушателя и информацию о билете(-ах), указанную в заявлении. После проверки заполненных данных в заявлении и билета(-ов) кассир осуществляет возврат денежных средств слушателю в соответствии с суммой, указанной на билете(-ах).

1.8 В исключительных случаях  билеты могут быть возвращены в случае отказа слушателя от посещения концерта в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью слушателя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации. Слушатель (его представитель) имеет право обратиться с соответствующим заявлением не позднее начала концерта. При подаче заявления в связи с болезнью слушатель обязан предоставить в кассу Филармонии следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность слушателя; 2) неиспользованный(-ые) билет(-ы) на посещение концерта; 3) справку медицинского учреждения или листок нетрудоспособности по установленной форме. При подаче заявления в связи со смертью лица, указанного выше, слушатель обязан предоставить в кассу Филармонии следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность слушателя; 2) неиспользованный(-ые) билет(-ы) на посещение концерта; 3) зарегистрированное медицинское свидетельство о смерти по форме №106/у-08 или свидетельство (справку) о смерти, выданное отделом записи актов гражданского состояния, при условии, что смерть в соответствии с представленными документами наступила не ранее чем за 10 дней, но не позднее даты концерта; 4) документы, подтверждающие степень родства. После проверки заполненных данных в заявлении, дополнительных документов и билета(-ов) кассир осуществляет возврат денежных средств слушателю в соответствии с суммой, указанной на билете(-ах).

 1.9 Билет(-ы), купленный(-ые) в кассах Филармонии подлежит возврату в кассе того зала, в котором состоится концерт, указанный на билете(-ах).

2. Возврат электронного(-ых) неиспользованного(-ых) билета(-ов), купленного(-ых) при помощи платежного средства на официальном сайте Филармонии http://www.philharmonia.spb.ru.

В случае отказа слушателя от посещения концерта возврат денежных средств за электронный(-ые) неиспользованный(-ые) билет(-ы) осуществляется в следующем порядке:

2.1 Для возврата денежных средств в размере, указанном на билете(-ах), необходимо заполнить заявление по установленной форме на возврат билета(-ов) с указанием паспортных данных. Форма заявления доступна в личном кабинете на сайте Филармонии http://www.philharmonia.spb.ru.

2.2 При сдаче билета(-ов) не позднее чем за десять дней до дня проведения концерта возмещается полная стоимость, указанная на билете(-ах) (статья 1 Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ).

Пример: если концерт, от посещения которого хочет отказаться слушатель, состоится 25 октября 2019 года, то слушатель может вернуть билет(-ы) и получить за него полную стоимость, предоставив заявление в срок до 14 октября 2019 года включительно.

2.3 При сдаче билета(-ов) менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения концерта возмещается пятьдесят процентов суммы, указанной на билете(-ах) (статья 1 Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ).

Пример: если концерт, от посещения которого хочет отказаться слушатель, состоится 25 октября 2019 года, то слушатель может вернуть билет(-ы) и получить за него пятьдесят процентов от стоимости, предоставив заявление в срок с 15 до 19 октября 2019 года включительно.

2.4 При сдаче билета(-ов) менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения концерта возмещается тридцать процентов суммы, указанной на билете(-ах) (статья 1 Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ).

Пример: если концерт, от посещения которого хочет отказаться слушатель, состоится 25 октября 2019 года, то слушатель может вернуть билет(-ы) и получить за него тридцать процентов от стоимости, предоставив заявление в срок с 20 до 21 октября 2019 года включительно.

2.5 В случае отказа слушателя от посещения концерта в срок менее трех дней до дня проведения концерта стоимость билета(-ов) не возвращается (статья 1 Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ).

2.6 Заполненное на сайте заявление необходимо распечатать, проверить указанные данные и подписать его. После чего данное заявление с подписью необходимо отправить на рассмотрение в формате скан- или фотокопии в личном кабинете на сайте Филармонии http://www.philharmonia.spb.ru.

2.7 Подтверждением принятия в обработку заявления на возврат билета(-ов) является сообщение на сайте филармонии в личном кабинете «Заявление отправлено».

2.8 Уведомление о результате рассмотрения отправляется на личную почту слушателя в течение 14 часов с момента поступления заявления в обработку. Статус заказа отображается в личном кабинете слушателя. В случае технических неполадок срок рассмотрения заявления может быть увеличен до 3 (трех) рабочих дней.

2.9 Слушатель, желающий вернуть билеты на мероприятие, также может сделать это через кассы Филармонии по правилам, описанным в пункте 1.

2.10 Если нет возможности предоставить фотокопию или скан, необходимо обратиться в кассу Филармонии с оформленным заявлением на возврат билета(-ов). В таком случае, деньги будут возвращены на карту, с которой осуществлялась покупка билета(-ов).

2.11 В исключительных случаях  билеты могут быть возвращены в случае отказа слушателя от посещения концерта в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью слушателя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации. Слушатель (его представитель) имеет право обратиться с соответствующим заявлением не позднее начала концерта. При подаче заявления в связи с болезнью слушатель обязан предоставить в кассу Филармонии следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность слушателя; 2) неиспользованный(-ые) билет(-ы) на посещение концерта; 3) справку медицинского учреждения или листок нетрудоспособности по установленной форме. При подаче заявления в связи со смертью лица, указанного выше, слушатель обязан предоставить в кассу Филармонии следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность слушателя; 2) неиспользованный(-ые) билет(-ы) на посещение концерта; 3) зарегистрированное медицинское свидетельство о смерти по форме №106/у-08 или свидетельство (справку) о смерти, выданное отделом записи актов гражданского состояния, при условии, что смерть в соответствии с представленными документами наступила не ранее чем за 10 дней, но не позднее даты концерта; 4) документы, подтверждающие степень родства. После проверки заполненных данных в заявлении, дополнительных документов и билета(-ов) кассир осуществляет возврат денежных средств слушателю в соответствии с суммой, указанной на билете(-ах).

3. В случае, если билет(-ы) был приобретен по безналичному расчету юридическим лицом, возврат билета(-ов) осуществляется только при наличии заявления от организации, приобретавшей билет(-ы), заверенного подписью руководителя организации и главного бухгалтера, и доверенности. В данном случае сроки возврата билета(-ов) описаны в пункте 1.

4. В случае отмены концерта слушателю возвращается полная стоимость билета(-ов) без заявления в течение 5 (пяти) дней с даты отмененного концерта в билетной кассе Филармонии при предъявлении зрителем билета(-ов) (бланка строгой отчетности), чака(-ов) в часы работы кассы, вне зависимости от места приобретения билета(-ов) (статья 1 Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ). При данных обстоятельствах также принимаются билет(-ы) официальных распространителей. В таком случае возвращается сумма, указанная на билете(-ах).

5. В случае переноса и замены концерта слушателю возвращается полная стоимость билета(-ов) до начала перенесенного, замененного концерта в билетной кассе Филармонии при предъявлении зрителем билета(-ов) (бланка строгой отчетности), чека(-ов) и заполненного заявления в часы работы кассы. (статья 1 Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ).  При данных обстоятельствах также принимаются билет(-ы) официальных контрагентов Филармонии. В таком случае возвращается сумма, указанная на билете(-ах).

6. Возврат абонемента(-ов) происходит в кассах Филармонии согласно пункту 1. Отсчет сроков возврата абонемента(-ов) исчисляется со дня первого концерта абонемента(-ов) (статья 1 Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ).

7. К возврату не принимаются билет(-ы), реализованные в рамках акционных условий (акции), в том числе льготы, скидки (статья 1 Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ).
Генеральный партнер Филармонии
Большой зал:
191186, Санкт-Петербург, Михайловская ул., 2
+7 (812) 240-01-80, +7 (812) 240-01-00
Малый зал:
191011, Санкт-Петербург, Невский пр., 30
+7 (812) 240-01-70
Напишите нам:
Часы работы кассы: с 11:00 до 20:00 (в дни концертов до 20:30)
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
Часы работы кассы: с 11:00 до 19:00 (в дни концертов до 19:30)
Перерыв с 15:00 до 16:00
Вопросы направляйте на ticket@philharmonia.spb.ru
© 2000—2021
«Санкт-Петербургская филармония им. Д.Д.Шостаковича»